Доска почета
Принц Филипп Маунтбеттен,
герцог Эдинбургский
Когда мужчина открывает дверь автомобиля для своей жены, это либо новая машина, либо новая жена.
Эльдар Рязанов,
режиссер
Я много с кем делал интервью – с Бельмондо, Клодом Лелушем, Филиппом Нуаре, Альберто Сорди, но лишь когда я шел к Феллини, я шел и думал: «Иду к королю». Похожее чувство я испытал в 1968-м или в 1969-м, когда вез с «Мосфильма» Солженицына до его дома. Чувствовал, что у меня в машине что-то бесценное.
Елена Дятлова,
мэр Калининграда
От пробок нельзя избавиться, но к этому нужно стремиться. Идеальной модели не существует. До тех пор, пока есть люди, машины, общественный транспорт, будут пробки. Мы не можем построить дороги с пятикратным запасом, ведь для этого нужно снести половину города. Но мы можем отрегулировать систему так, что в 90 процентах случаев она будет работать без пробок, но в оставшихся 10 процентах – пробки будут.
Брэд Питт,
актер
Моя неделя очень проста: пять дней из семи на хвосте у меня висят по три машины с папарацци. Такая арифметика.
Ирина Антонова,
президент Пушкинского музея
Я за рулем с 1964 года, тогда в Москве женщин-водителей были единицы, и мне нравилось быть в числе этих единиц. Потом, машина – это прекрасно, чувство личного пространства. Никого нет вокруг и чувство своей территории. И скажу вам честно: если где-то бывает возможность прибавить скорость, я это делаю с удовольствием.
Андрей Леонов,
актер
Я бы хотел изменить бесплатное время парковок: пять минут – это крайне мало. Прежде чем что-то устанавливать, надо поспрашивать москвичей, чего они хотят, тогда это будет комфортно не только для городской казны, но и для людей. Бесплатные пятнадцать минут в аэропорту тоже мало – из-за пробок этого времени не хватает. Нужно думать не только о выгоде, но и о людях. Город должен быть удобным.