Что происходит на британских кухнях и как женщины представлены в кино
Любопытные сообщения и исследования 19–23 апреля
У протагонистов не женское лицо
Количество женских персонажей-протагонистов в кассовых кинокартинах снижается: только в 29% самых прибыльных фильмов 2020 года женщины исполняли центральные роли, хотя годом ранее их насчитывалось 40%. При этом еще десять лет назад таких героинь можно было увидеть только в каждом десятом фильме. Об этом говорится в докладе Центра изучения роли женщин в кино и на ТВ при Университете Сан-Диего. Как женщины представлены в кассовых фильмах — в материале “Ъ”.
Сердце дома
Кухня для британцев — это место силы, где в масштабах страны ежегодно происходит более 3 млрд споров, 165 млн детских истерик, выдается 138 млн секретов и принимается 524 млн решений. Такие данные приводятся в исследовании компании OnePoll, опросившей 2 тыс. совершеннолетних подданных королевства. По статистике в стране насчитывается 27,6 млн домохозяйств. Чем занимаются британцы на своих кухнях помимо приготовления еды — в материале “Ъ”.
Ковид как предчувствие
Как показал международный опрос Ipsos среди 21 тыс. человек, почти каждый третий (32%) из жителей 30 стран рассчитывает, что его жизнь вернется к доковидной норме в течение года. Почти столько же (34%) уверены, что понадобится больше времени, а 22% считают, что все наладится еще быстрее (в течение одного-шести месяцев). Для 6% это уже произошло. Какие страны лидируют по числу ковидооптимистов и ковидопессимистов — в материале “Ъ”.
Реальная виртуальность
Рынок гарнитур виртуальной реальности (VR) растет с каждым годом. Последнее время все больший интерес к сегменту проявляет бизнес — технологию используют в недвижимости, ритейле, туриндустрии, медицине. Несмотря на это, согласно исследованию компании YouGov, многие потребители по-прежнему предпочли бы использовать VR именно для развлечений: 37% — для видеоигр, 34% — для просмотра кино, 27% — для онлайн-посещения концертов. Главные запросы пользователей от технологии — в материале “Ъ”.