2020 год оказался убыточным для «Промобота»
Чистый убыток ООО «Промобот» по итогам 2020 года составил 5,26 млн руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс». По итогам 2019 года компания указала прибыль в размере 6,58 млн руб. При этом выручка «Промобота» увеличилась со 192 млн руб. в 2019 году до 203,55 млн руб. в прошлом. Убыток от продаж ООО составил 4,63 млн руб., в 2019 год компания закончила с прибылью от продаж в размере 20,915 млн руб.
Директор по развитию «Промобота» Олег Кивокурцев говорит, что «убыток по операционной деятельности является плановым и нормальным явлением для производственных предприятий в высокотехнологичной отрасли».
Также он отметил, что, несмотря на итоговый финансовый результат значение показателя EBITDA является положительным.
«Убыток на текущий отчетный период связан с тем, что были произведены обширные инвестиции в разработку новых продуктов и направлений, - рассказал «Ъ-Прикамье» господин Кивокурцев. - это станции измерения температуры Thermocontrol и автоматический сканер документов Promobot Scanner. Также в открытие филиала на дальнем востоке для производства человекоподобных роботов Robo-C».
Компания «Промобот», создана в 2013 году, специализируется на производстве автономных сервисных роботов для бизнеса под брендом Promobot. В 2015-м Promobot получил статус резидента «Сколково». География поставок Promobot насчитывает 40 стран мира.