Повышение уровня сервиса с использованием речевой аналитики в сфере отелей и курортов категории «пять звезд»

Конференция ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге

20 мая 2021 года
09:30 — 12:30
Lotte Hotel St. Petersburg, пер. Антоненко, 2

Как технологии делают отельный бизнес более прибыльным? Как повысить эффективность каждого сотрудника в гостинице? Как узнать, довольны ли постояльцы сервисом и совпадают ли их ощущения с количеством звезд отеля?

На эти и другие вопросы ответим на конференции ИД «Коммерсантъ» о высоких технологиях для топовых отелей и курортов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

К участию приглашены: представители гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга и Ленинградской области, эксперты рынка.

Модератор:

Максим Митченков, ведущий «Коммерсантъ FM»


CRMSensor — инструмент контроля качества обслуживания № 1 в России

Спикер: Александр Торцев, коммерческий директор VocaTech


Аудиобейджи для повышения количества и качества продаж. Кейс «Охта Парк»

Спикер: Павел Березин, ИМС


Речевая аналитика звонков и чатов для выявления инсайтов и улучшения клиентского опыта. На примере кросс-отраслевых кейсов

Спикер: Дмитрий Макаренко, директор по развитию 3iTech


Применение геоанализа для рекреационных зон

Спикер: Екатерина Гурина, руководитель группы геоинформационных систем компании ИМС


Как прошло мероприятие, смотрите в фотогалерее «Ъ»:

Фотогалерея

Повышение уровня сервиса с использованием речевой аналитики в сфере отелей и курортов категории «пять звезд»

Смотреть

И в видеоотчете «Ъ»:

Партнеры:

По вопросам сотрудничества и участия обращайтесь в отдел информационных проектов:

Анастасия Груздева, заместитель руководителя отдела информационных проектов, тел.: + 7 (812) 324-69-49, +7 (911) 960-21-22, gruzdeva@spb.kommersant.ru

16+

Вся лента