Zara запускает собственную линейку косметики
Испанский бренд одежды Zara запускает собственную линейку косметики, об этом в понедельник объявила компания Inditex, которой принадлежит бренд. Косметика будет продаваться под брендом Zara Beauty, в том числе компания собирается продавать косметические средства для лица, ногтей, губ и др.
Продажи косметики Zara начнутся 12 мая — в магазинах по всей Европе, в США, Китае, Японии, Австралии и некоторых других странах, а также онлайн. Позже косметика появится в магазинах Zara в других странах. Все косметические средства будут продаваться в многоразовых контейнерах, которые можно будет наполнять повторно.
Zara не первый ритейлер одежды масс-маркета, запускающий собственную линейку косметики,— ранее так же поступил ее основной конкурент шведская компания H&M, а также онлайн-ритейлеры одежды Asos и Boohoo. В марте компания Inditex — крупнейший в мире ритейлер одежды, которому, кроме Zara, принадлежат бренды Pull & Bear, Bershka, Massimo Dutti и другие — отчиталась о снижении прибыли за 2020 год на 70%. В то же время онлайн-продажи ритейлера выросли за год на 77%.