«Мы про мастерство»
Антуан Мартин о Piaget Limelight Gala
В этом году часовая мануфактура Piaget сделала акцент на том, что у нее получается лучше всего,— на ультратонких механизмах (Altiplano), скелетонах (Polo) и ювелирных часах (Limelight Gala). На апрельской виртуальной выставке часов Watches & Wonders больше всего новинок было представлено в дамской коллекции Limelight Gala. Антуан Мартин, глава часового департамента Piaget, рассказал «Стиль. Украшения» о том, чего еще ожидать от бренда.
—Какова стратегия Piaget — 2021?
—Piaget в некотором смысле нишевый бренд. Для нас вызов этого года, года прошлого — и наверняка останется вызовом еще несколько лет — рассказать о ценностях Piaget, напомнить, что мы исторический дом с богатым наследием. У бренда сильная ювелирная экспертиза с 1950-х годов и ювелирно-часовой бэкграунд с 1974-го. Дизайн Piaget отличают творческий подход и изящество. Вообще, мы про мастерство. У нас есть фирменная техника гравировки по золоту Palace Decor, мы создаем и разрабатываем новые механизмы уже около полутора веков. И главная цель нашей стратегии сегодня — напомнить, кто мы такие: исторический дом с высоким уровнем мастерства и качества часовой и ювелирной экспертизы.
—Почему главный акцент сделан на женских ювелирных часах?
—Ювелирные часы, пожалуй, самый узнаваемый продукт Piaget, на них мы заработали нашу репутацию. И это одна из причин, почему мы обновили линию Limelight Gala. Но на самом деле в 2021 году у нас два фокуса — Limelight Gala и Polo Skeleton. Для нас важно объединить повседневные часы и высокое часовое мастерство, скелетон и ультратонкий корпус. Так что, с одной стороны, драгоценные камни, с другой — сложная механика.
—Отчего среди новых запусков в основном дорогие модели?
—Piaget — изящные часы высокого качества и уровня мастерства, поэтому, естественно, не всегда легко предоставить предложения такого уровня по стартовой цене. Да, Limelight Gala довольно дорогие, но в Polo Skeleton есть и стальные модели, вполне доступные, несмотря на техническую сложность. Мы хотим расширять аудиторию с помощью коллекций Possession и Polo, новые запуски по ним планируются на конец года. После кризиса людям наверняка захочется покупать красивые вещи, и мы стремимся предоставить им эту возможность.
—Что изменилось в Piaget после сложного 2020-го?
—С точки зрения развития компании кардинально ничего не изменилось. Мы продолжаем развивать позиционирование Piaget как мирового бренда. И в этом году хотели бы восстановить живые связи с нашими клиентами в Китае, России, США и других странах, ведь в 2020 году мы общались только онлайн. Хотим восстановить баланс между разными регионами, а также между мужскими и женскими моделями. В нашем портфолио есть стильные модели для представителей обоих полов, и мы по-прежнему развиваем оба направления одинаково активно.
—Какими способами вы планируете восстановить контакт с клиентами?
—В первую очередь через бутики, которые сейчас снова готовы распахнуть свои двери в разных странах мира. Чтобы у людей была возможность увидеть и примерить наши изделия. Но, конечно, и e-commerce развивается грандиозными темпами.
—Поддерживает ли Piaget общий тренд на винтаж и яркие цвета?
—В этом году мы выпустили Polo Chronograph c белым циферблатом и синими счетчиками, навеянные винтажной стилистикой. А вообще все наши коллекции исторические, родом из 1950-х (Altiplano), 1960–1970-х (Limelight Gala и Polo) и в этом смысле — да, они винтажные. Наша креативная команда всегда ищет источники вдохновения в прошлом, обращаясь к огромному наследию бренда. Конечно, при этом мы стараемся сделать новинки современными, чтобы они отвечали ожиданиям новых клиентов.
—Как вы думаете, откуда взялся тренд на винтаж?
—Сегодня люди очень хорошо осведомлены о часовой индустрии, об истории компаний. И хотят выделиться из толпы. В том числе с помощью вещи, которую не так просто найти, и тут винтаж как нельзя кстати. Молодое поколение ищет необычные, креативные модели разных цветов, разных форм. И, мне кажется, это одна из причин, почему бренды выпускают цветные, прозрачные, необычные модели в таком количестве. В нашем же случае это часть ДНК, использовать поделочные камни мы начали еще в 1950-х. Так что нам сегодня очень повезло — мы естественным образом оказались в тренде.