«Утконос» намерен открыть сеть вендинговых аппаратов
Продуктовый интернет-ритейлер «Утконос» будет продавать готовую еду в вендинговых аппаратах, сообщил газете «Ведомости» директор компании по развитию Михаил Часовников. По данным издания, оборудование «Утконосу» будет поставлять компания Briskly. Основатель Briskly Глеб Харитонов сказал, что в рамках эксперимента планируется установить восемь вендинг-машин в бизнес-центрах и в жилых комплексах Москвы.
«Утконос» намерен продавать в вендинговых аппаратах готовую еду под собственной торговой маркой «Пойду поем», готовить ее будет компания «Славянская трапеза», сообщил господин Часовников. Если эксперимент будет удачным, то компания намерена увеличить сеть аппаратов до 100 точек и более.
«Славянская трапеза» уже работает с другими магазинами по аналогичным проектам — в частности с сетью «Вкусвилл», сказал представитель компании. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров сообщил газете, что сеть аналогичных аппаратов «Вкусвилла» насчитывает 200 точек.