Hyundai подвела итоги работы стартапа Hyundai Mobility Lab

Компания Hyundai подвела первые итоги работы стартапа Hyundai Mobility Lab, являющегося резидентом инновационного центра «Сколково».

Как пояснил глава «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, онлайн-сервисы Hyundai позволяют сделать более комфортной жизнь конкретных клиентов марки, а кроме того развивают цифровые технологии в автомобильном бизнесе в целом. В компании подчеркнули, что аудитория сервисов год от года растет — подпиской Hyundai Mobility пользуются более 3,1 тыс. человек и более 80 компаний стали клиентами программы Business Mobility.

С момента появления Hyundai Mobility Lab в мае 2019 года была создана линейка цифровых проектов, в которую вошли сервисы онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility и Genesis Mobility, программа долгосрочной аренды автомобилей для юридических лиц Business Mobility, онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом UKA, приложение Mobikey и другие.

Вся лента