«Абрау-Дюрсо» перезапустит проект по созданию сети гастробаров

Фото: Олеся Бармута

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» вновь запустит проект по созданию сети гастробаров в регионах России и ближнем зарубежье. Об этом сообщает «Ъ».

В настоящее время ГК ищет топ-менеджера, который разработает стратегию и займется развитием сети под брендом «1870 by Abrau-Durso». Исполнителю также предстоит искать подходящие для заведений помещения, работать с проектировщиками, дизайнерами и подрядчиками, запускать объекты и выводить их на окупаемость.

Представитель «Абрау-Дюрсо» рассказал, что прототип «1870 by Abrau-Durso» — проект «1870 Wine & Food Bar» в Геленджике. Это один из семи ресторанных форматов компании, расположенных на Черноморском побережье, который может быть тиражирован и в других регионах страны. Под каждую территорию планируется выбирать оптимальное решение. При этом объем инвестиций в проект, количество заведений, планируемых к открытию, а также регионы, где компания намерена развиваться, в «Абрау-Дюрсо» не называют.

«1870 by Abrau-Durso» — не первый гастрономический проект компании. В декабре 2018 года стало известно, что «Абрау-Дюрсо» и «Крымские морепродукты» запустят сеть ресторанов «Дюжина: устрицы и вино». Первое заведение открылось в Москве, его площадь составила 200 кв. м, инвестиции оценивались в 30 млн руб. В планах компании было открыть 15 ресторанов по всей стране, из них по четыре — в Москве и Санкт-Петербурге.

Проект развивали с Робертом Стабблбайном, основателем устричной фермы в Крыму и партнером ресторатора Аркадия Новикова. Московский ресторан «Дюжина: устрицы и вино» закрыли весной 2020 года из-за ковидных ограничений. В дальнейшем проект решили не возобновлять.

«Абрау-Дюрсо» принадлежит семье бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Выручка ГК «Абрау-Дюрсо» по МСФО выросла на 6%, до 8,7 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (8,2 млрд руб.). Чистая прибыль составила 1,1 млрд руб. против 1,2 млрд руб. в 2019 году.

Алексей Белянин

Вся лента