Жители Краснодарского края в среднем совершают 5,8 онлайн-покупки в год
Средний покупатель из Краснодарского края совершает в настоящее время 5,8 покупки товаров посредством онлайн-магазинов в год. Это примерно на четверть больше, чем годом ранее, сообщили в пресс-службе Ozon.
Оборот Ozon в Краснодарском крае в первом квартале 2021 года вырос в 2,5 раза. Оборот от продаж компании на Кубани за этот период составил более 1,3 млрд руб., что в 2,5 раза (на 156%) больше, чем в первом квартале 2020 года. Так, жители края активно интересуются книгами, а также часто покупают онлайн мебель, игровые приставки и товары для охоты. Товары из этих категорий на Ozon в первом квартале этого года стали самыми быстрорастущими по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В настоящее время в регионе проживают около 400 тыс. активных клиентов Ozon. Их количество в первом квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось вдвое. В январе–марте 2021 года краснодарцы сделали более 4,5 млн заказов на Ozon, это в 2,6 раза превышает показатели первого квартала 2020 года.
Основной драйвер роста Ozon — активно развивающийся маркетплейс и увеличение числа продавцов в регионах. Количество селлеров площадки в Краснодаре по сравнению с январем–мартом 2020 года увеличилось почти в 6,7 раза.
Продажи антикварных изданий на Ozon в Краснодаре в первом квартале 2021 года выросли в девять раз по сравнению с январем–мартом 2020-го. Продажи мебели для сна выросли в восемь раз, компьютерной и офисной обстановки — более чем в пять раз, садовой — почти в пять раз. Спрос на ювелирные украшения прирос более чем в четыре раза. Также краснодарцы активно покупали игровые приставки (рост в 4,2 раза год к году) и товары для охоты (рост в 3,7 раза). А самыми популярными товарами в штучном исчислении стали кокосовое молоко, бумага для офиса и другие товары повседневного спроса.
Как ранее писал “Ъ-Кубань”, в конце марта текущего года в Краснодаре начал работу онлайн-сервис по быстрой доставке товаров «Самокат». В городе работают около 20 распределительных центров, которые обслуживают исключительно интернет-магазины. В планах увеличить их количество до 30 штук. Компания рассчитывает на 30% рынка онлайн-торговли в Краснодаре.