Пандемия COVID-19 привела к росту спроса на колбасы
Пандемия COVID-19 подстегнула спрос на колбасные изделия, рассказал в интервью “Ъ” гендиректор и совладелец группы «Черкизово» Сергей Михайлов. По его словам, если раньше потребление этого продукта в России увеличивалось на 1–2% в годовом выражении, то теперь спрос растет на 3–4%. «Люди сидели дома, меньше ходили в рестораны»,— отметил господин Михайлов.
Сергей Михайлов также добавил, что цены на колбасные изделия пока не увеличиваются, только в пределах инфляционных ожиданий. Но он допустил, что повышение цен на колбасы на 5–10% возможно из-за роста стоимости сырья, упаковки. По словам господина Михайлова, этот рынок очень фрагментированный и конкурентный, а доля промо в колбасных изделиях в ритейле доходит до 70–80% и больше.
Подробнее — в интервью господина Михайлова “Ъ” «Идет какой-то повальный пересмотр цен».