«Черкизово» планирует вложить 40 млрд рублей в развитие бизнеса
Программа органического роста, которая войдет в следующую долгосрочную стратегию группы «Черкизово» потребует инвестиций на уровне 40 млрд руб. Об этом “Ъ” рассказал гендиректор и совладелец группы Сергей Михайлов.
По его словам, речь идет о проектах в переработке свинины, забое и перегруппировке части птичников. Компания также продолжает рассматривать сделки M&A во всех направлениях: растениеводство, курица, свинина и пр. «Но, честно сказать, качественных компаний на рынке остается все меньше, активы не молодеют»,— отметил господин Михайлов.
«Черкизово» — крупнейший из производителей мясных продуктов в России. Выпускает продукцию под брендами «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». По итогам 2020 года выручка группы увеличилась на 7,2%, до 128,8 млрд руб., EBITDA — на 28,8%, до 26,6 млрд руб., чистая прибыль выросла более чем в два раза, до 15,2 млрд руб. По 28,1% акций «Черкизово» владеют Сергей Михайлов и председатель совета директоров Евгений Михайлов, 15,5% — у Лидии Михайловой. На Московской бирже торгуется 2,5% бумаг.
Подробнее — в интервью господина Михайлова “Ъ” «Идет какой-то повальный пересмотр цен».