Сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустился в Екатеринбурге

В Екатеринбурге начал работать сервис экспресс-доставки продуктов и еды «Яндекс.Лавка». Планируется, что курьеры будут доставлять заказы за 15–20 минут со складов. Их в городе открыто 13. Сейчас доставка работает в Чкаловском, Кировском, Ленинградском, Орджоникидзевском, Ленинском, Верх-Исетском и Октябрьском районах. В ассортименте сервиса более 2,5 тыс. товаров.

Фото: Владислав Лоншаков, Коммерсантъ

Курьеры будут доставлять заказы на автомобилях и велосипедах. Время работы сервиса — с 7:30 до 23:30. В будущем компания планирует запустить круглосуточную доставку. Кроме того, более трети товаров, представленных в ассортименте, произведены местными компаниями, в категориях мясной и кисломолочной продукции этот показатель составляет до 80%. Так, в сервисе представлены птицефабрики «Рефтинская», «Ирбитская», компания «Сыробогатов» и пекарня «На Вишневой».

Ранее в Екатеринбурге начал работать сервис доставки продуктов «Самокат» (входит в экосистему «Сбера»). Компания доставляет также доставляет продукты за 15–30 минут. В ассортименте магазина около 2,5 тыс. товаров повседневного спроса. На момент открытия в городе начали работать 20 дарксторов, их количество планируют увеличить.

«Яндекс.Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Заказ можно сделать на сайте и в приложениях «Яндекса». Сервис управляет сетью из более 300 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Сейчас «Яндекс.Лавка» представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области, Тель-Авиве (Израиль).

Подробнее о запуске «Яндекс.Лавки» — в материале “Ъ-Урал” «Екатеринбург садится на лавку».

Михаил Мананников

Вся лента