The Bell: «Яндекс» покупает «Азбуку вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса», сообщил The Bell со ссылкой на два источника на розничном рынке. Как пояснил один из них, это нужно для развития сервиса «Яндекс.Лавка» в направлении доставки готовой еды. Представители ритейлера и IT-компании отказались от комментариев.

Покупка сети супермаркетов позволит снизить закупочные цены для «Яндекс.Лавки», поскольку они будут объединены с закупками «Азбуки вкуса», полагают собеседники издания. Они сравнивают готовящуюся сделку с покупкой компанией Amazon сети супермаркетов Whole Foods.

2 июня «Яндекс» и «Азбука вкуса» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в экспресс-доставке. Отметим, что один из главных акционеров ритейлера — Роман Абрамович — в 2020 году стал миноритарным акционером «Яндекса».

Подробнее читайте в материале «"Яндекс" читает "Азбуку вкуса"».

Вся лента