На вопросы ответит робот Николай: программа детского кэшбэка в регионе набирает обороты

Программа детского туристического кэшбэка в Новосибирской области набирает обороты: к ней присоединилось уже более 36 лагерей региона. Соблюдение условий программы будет обеспечено строгим исполнением утвержденных федеральных правил и регулярной обратной связью с жителями региона — на вопросы жителей региона ответят робот Николай и операторы региональной «Службы-122».

Соответствующие вопросы рассмотрены в правительстве Новосибирской области под председательством заместителя губернатора Сергея Нелюбова на заседании штаба по координации работы по реализации на территории региона программы возмещения части стоимости оплаченного турпродукта.

Сергей Нелюбов сообщил, что в настоящее время на федеральном уровне утверждены правила осуществления в 2021 году из федерального бюджета единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления, — соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства РФ.

«Важный момент: в настоящее время определено, что возмещение стоимости путевки будет осуществляться в регионе по месту нахождения лагеря. Это требует от всех детских оздоровительных учреждений Новосибирской области серьезной работы. Уполномоченным органом определено региональное министерство труда и социального развития. Контроль за обращениями граждан по данной тематике будет вестись регулярно»,— подчеркнул заместитель губернатора.

Доклад о текущей реализации программы представил министр труда и социального развития Новосибирской области Ярослав Фролов. Он отметил, что программа кэшбэка на территории региона набирает обороты: в настоящее время к ней присоединились 36 лагерей — как самостоятельно, так и через туроператоров или агрегаторы, ожидается, что этот перечень будет расширен. Все требования и методические рекомендации к работе лагерей по программе кэшбэка будут своевременно доведены до их руководителей на местах.

На вопросы о возмещении части затрат на путевки в летние детские лагеря будут отвечать робот Николай и операторы единой региональной «Службы-122» — такое техническое решение реализовано в Новосибирской области. «Решение, реализованное нашим министерством во взаимодействии с региональным минтруда и соцразвития, направлено на упрощение процедуры получения компенсаций за путевки и повышение качества оказываемых услуг жителям Новосибирской области»,— отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

В «Службе-122» родители смогут получить ответы на многие вопросы: «Смогут ли получить кэшбэк семьи, которые имеют сертификат на льготу для детского отдыха?», «Будет ли суммироваться возврат 50% с выплатой от комиссии по возврату за детский отдых от администрации?», «Нужно сразу оплатить смену или можно частями?», «Могут ли участвовать в программе частные лагеря?» и др. Звонки от родителей на номер 122 принимает интеллектуальный голосовой робот Николай. Если возникают нестандартные вопросы, Николай оперативно переведет звонок на оператора «Службы-122».

Напомним, программа кэшбэка на детские путевки стартовала 25 мая текущего года. Президентом поручено правительству РФ и регионам обеспечить возврат 50% стоимости путевок в загородные лагеря, приобретенных не только после 25 мая, но и в период с 1 января по 24 мая включительно.

С 25 мая по 31 августа 2021 года все желающие могут выбрать и приобрести путевку в детские стационарные лагеря на летние смены и получить кэшбэк в размере 50% (но не более 20 тыс. руб. на одного ребенка). После оплаты путевки и получения услуги деньги автоматически вернутся на карточку «Мир», с которой была совершена покупка, в течение максимум пяти дней.

С подробной информацией о том, как получить выплату за детский лагерь, можно ознакомиться на сайте.

Вся лента