«Коллаборация с брендами становится особым преимуществом»

Светлана Бардина — об эксклюзивных проектах

Обозреватель “Ъ FM” Светлана Бардина рассказывает о том, насколько выгодно сотрудничество девелоперов с элитными брендами и гостиничными операторами.

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

К выводу на рынок готовятся сразу несколько проектов высокобюджетного сегмента, которые будут реализованы под управлением гостиничных операторов или при содействии с элитными брендами. Прирост эксклюзивного предложения может составить почти 100 тыс. кв. м, посчитали эксперты компании Kalinka Group.

Предложение класса deluxe остается востребованным в городе несмотря на его высокую стоимость. На этом фоне появляется все больше эксклюзивных проектов, где предлагаются не просто квадратные метры в престижных локациях, но и особый образ жизни в уникальном доме с расширенным перечнем услуг.

Привлечение девелоперами известных гостиничных операторов к управлению домом или участие элитных модных брендов в формировании образа комплекса, эксклюзивной отделки лотов и общих зон превратились в целом в тренд на рынке в дорогих сегментах. Такая коллаборация становится особым преимуществом проекта, которое делает его узнаваемым. Кроме того, участие известного бренда-партнера в проекте может значительно увеличить стоимость лота по сравнению с конкурентами в локации, уверены брокеры.

К примеру, при наличии сервисной составляющей или партнерства с эксклюзивным модным домом средневзвешенная стоимость предложения в проектах класса deluxe может вырасти до 1,5 млн руб., что сразу на 9% превышает цену в обычных проектах данного подсегмента. В классе premium прирост в цене может составлять порядка 5%, а средневзвешенная составляет почти 840 руб. за метр.

Сегодня на первичном рынке элитной жилой недвижимости Москвы доля проектов в партнерстве с гостиничным оператором или модным домом достигает 10%.

Вся лента