«Виктория Бекхем играет на понижение»

Настя Ройзман — о новой ценовой политике в бутиках

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает о том, почему Виктория Бекхем решила продавать новые коллекции намного дешевле.

Фото: Reuters

Бекхем играет на понижение — бывшая участница Spice girls, а ныне жена именитого футболиста и дизайнер переписывает ценники на платьях. Она намерена продавать новые коллекции по ценам на 40% ниже нынешних. Дисконт более чем приятный, учитывая, что средняя стоимость вещей в ее премиальной линейке — 100-120 тыс. руб.

Выбрать новую ценовую политику Бекхем сподвигли постковидные реалии, когда покупатели сократили расходы, да и в целом пересмотрели свои потребности и образ жизни. Она надеется, что такие меры позволят сделать компанию наконец-то прибыльной. Тут важно отметить, что в январе она, по данным британской прессы, отчиталась об убытках на сумму 16,5 млн фунтов.

Снизить цены на продукцию в бренде намерены за счет упрощения силуэтов и использования менее декорированных тканей. В новой коллекции Бекхем этот тренд уже явно прослеживается — в лукбуке много расслабленных силуэтов и удобных оверсайз-вещей.

Гендиректор марки Мари Леблан уверена, что все происходящее сейчас в мире не оставит нас прежними. По ее мнению, вскоре нам, возможно, не придется наряжаться, чтобы пойти на встречу. Заучит как революция, не меньше!

Вся лента