Ozon Express запустил собственную торговую марку
Сервис быстрой доставки из дарксторов Ozon Express запустил продажу продуктов под собственной торговой маркой (СТМ). С помощью этого компания рассчитывает повысить лояльность к сервису Ozon Express и привлечь новых пользователей.
«Сервис быстрой доставки Ozon Express начал продавать продукты под собственной торговой маркой. Первыми на витрине сервиса появится несколько сортов кофе, а к концу лета ассортимент СТМ расширится новыми категориями: это будут молочные продукты, вода, снеки, лимонады и другое»,— сообщила компания (цитата по «Прайму»).
Позже под брендом Ozon Express появится бакалея, товары для здорового образа жизни, бытовая химия, товары для гигиены и дома. Компания отмечает, что в ассортименте будут как продукты из ежедневной продуктовой корзины, так и «эксклюзивные продукты для гурманов». В течение лета Ozon Express представит около 40 ассортиментных позиций.
Ozon Express работает в Москве и Подмосковье, где действует восемь дарксторов. Ассортимент включает около 20 тыс. позиций, в основном продуктов питания и товаров повседневного спроса. Заявленное время доставки — от одного до четырех часов. Ранее источник “Ъ” сообщил, что Ozon Express планирует развитие дарксторов по франшизе как отдельное направление.
Подробнее о возможном запуске франшизы — в материале “Ъ” «Продукты развезут партнеры».