Didi привлек в ходе IPO в США $4,4 млрд
Китайский агрегатор такси Didi Global привлек в рамках IPO в США $4,4 млрд, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники. Это крупнейшее размещение китайских компаний на биржах США со времени листинга Alibaba в 2014 году, когда та привлекла $25 млрд.
Компания намеревалась продать в ходе IPO 288 млн депозитарных акций по цене $13–14 за штуку, однако спрос со стороны инвесторов оказался выше. Как утверждают два источника агентства, китайский сервис продал 317 млн акций по $14. В итоге рыночная капитализация Didi теперь оценивается в $73 млрд. Это ниже, чем у Uber, который в результате своего первичного размещения акций сумел достичь капитализации в $90 млрд, но значительно выше, чем у еще одного американского конкурента — Lyft, капитализация которого по итогам IPO составила $20 млрд.
О планах Didi провести IPO в США стало известно в марте — тогда предполагалось, что он будет оценен несколько выше: от $80 млрд до $100 млрд. Более низкая оценка связана с обеспокоенностью инвесторов перспективами роста компании и вниманием к ней со стороны китайских регуляторов. Ранее, в июне, китайское Государственное управление рыночного регулирования начало антимонопольное расследование в отношении Didi.