«В бутылке от средства для мытья посуды — гель для душа»

Настя Ройзман — о специальной коллекции Chanel №5

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает о косметике для тела, выпущенной к столетию легендарного аромата. Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает о косметике для тела, выпущенной к столетию легендарного аромата.

Фото: Галина Азулай, Коммерсантъ

Chanel №5 празднуют свой столетний юбилей. По этому случаю в главных мировых столицах открылся Chanel Factory 5 — поп-ап бутик с очень необычной капсульной коллекцией.

17 продуктов для тела на основе знаменитого парфюма и сам парфюм представлены здесь в неожиданных, но столь привычных упаковках. В бутылке от средства для мытья посуды — гель для душа, в металлической коробке-шайбе — мыло, вместо масла для смазки цепей — бодибаттер, а в тюбиках для красок — крем для тела.

По словам создателей, идея в том, чтобы подчеркнуть значение легендарного аромата в повседневной жизни и напомнить, как он меняет будни. Слово Factory в названии бутика неслучайно — это отсылка к Фабрике Энди Уорхола — арт-студии художника, активно действовавшей в Нью-Йорке с 1962 года. Уорхол как никто умел превращать обыденные вещи (вроде банки с томатным супом) в произведения искусства с многомиллионными ценниками.

Кстати, однажды он поработал и с Chanel №5: художник создал серию картин в стиле поп-арт с изображением знаменитого флакона, а в конце девяностых марка приобрела права на их использование в рекламных кампаниях. 190 шелкографических изображений Chanel №5 сегодня являются одними из наиболее редких работ Уорхола и высоко ценятся на арт-рынке.

Говорят, что до России необычная коллекция тоже доберется. Правда, конкретных дат пока нет.

Вся лента