«Ашан» изменит концепцию своих гипермаркетов в России
Розничная компания «Ашан» изменит концепцию свои гипермаркетов в России. Об этом заявил в интервью газете «Ведомости» президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар. По его словам, часть торговых площадей сдадут в аренду под магазины сторонним организациям.
На сегодняшний день в «Ашане» в торговом центре «Авиапарк» работает корнер французского бренда одежды Kiabi. В магазине, расположенном в ТЦ «Капитолий», планируется открыть отдел по продаже японских блюд. Кто станет его оператором, господин Брошар не стал уточнять.
Помимо этого, часть территории гипермаркетов «Ашан» будут использовать под дарксторы (небольшие склады). В них сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров — «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды».
Президент компании убежден, что смена концепции позволит повысить эффективность использования торговых площадей в российских гипермаркетах. Однако он не стал уточнять, насколько они сократятся. При этом господин Брошар отметил, что для каждого магазина решение будет приниматься индивидуально.
Ранее в интервью агентству Reuters Филипп Брошар заявил, что «Ашан» потратит в России более 20 млрд руб. на развитие онлайн-продаж. Эти средства пойдут на собственную технологическую платформу и стратегические партнерства. Компания намерена довести долю онлайн-бизнеса в российской выручке до 20%.