Ярославцы, застрявшие в Анапе, попросили губернатора о помощи

Супруги Александр и Анастасия Ефименко вторую неделю не могут вылететь с черноморского курорта в Ярославль, сообщили они в соцсетях.

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ

В конце июня они отправились из Туношны прямым рейсом авиакомпании «РусЛайн» в Анапу на две недели. Обратно ярославцы должны были вылететь 12 июля, но за неделю до вылета перевозчик отменил рейс. Пара взяла новые билеты на 19 июля, но авиакомпания отменила и его без объяснения причин.

Ярославцы не могут дозвониться в авиакомпанию, где, кстати, платная линия и разговор стоит 50 рублей за минуту. Они написали в соцсети губернатору Ярославской области Дмитрию Миронову.

«Мы несем убытки, снимая тут отель на это время. Что происходит, почему так людей кидают? Как нам теперь домой возвращаться, и кто возместит убытки? Все рейсы в Анапу с пересадкой - 8 часов в дороге. Так радовались, что можно напрямую летать, а тут такое... Очень обидно!»,— написали они главе региона.

Дмитрий Миронов ответил, что сделает запрос по сложившейся ситуации. В правительстве Ярославской области связались с ОАО «Аэропорт Туношна» и получили ответ: «Рейсы в Анапу выполняются авиакомпанией «Руслайн» на коммерческой основе. Авиаперевозчик самостоятельно формирует расписание и предусматривает техническую возможность данных рейсов. По вопросам, вызванным отменой рейсов, просим обращаться в авиакомпанию». Супруги Ефименко ждут ответа от губернатора, также они обратились за помощью к Уполномоченному по правам человека Сергею Бабуркину.

Владимир Кобылинский