Экс-глава Delivery Club и такси «Везет» стал директором по электронной коммерции в «Магните»
Директором по электронной коммерции розничной сети «Магнит» назначен Андрей Лукашевич. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.
Господин Лукашевич будет отвечать за формирование стратегии цифровых каналов продаж, масштабирование цифровых каналов продаж, формирование и развитие инфраструктуры электронной коммерции. Кроме того, в круг его обязанностей будет входить выполнение ключевых финансовых показателей электронной коммерции.
«"Магнит" обладает необходимым потенциалом и ресурсами для занятия лидирующих позиций во множестве сегментов электронной торговли. Уверен, что в ближайшее время нам удастся возглавить тренд на покупки онлайн»,— заявил он.
Андрей Лукашевич в 2015–2018 гг. был управляющим и генеральным директором сервиса Delivery Club. За время его работы в компании появилось направление собственной доставки. В 2018 году он возглавил Mail.Ru Foodtech Ventures, созданное для инвестиций в проекты в сфере онлайн-продаж и доставки еды. В начале 2019 года был назначен гендиректором агрегатора такси «Везет», проработав на этой должности вплоть до объединения сервиса с «Яндексом».
В настоящее время «Магнит» развивает несколько проектов онлайн-доставки — как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1,3 тыс. магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. При этом около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, отмечают в компании.
Первым проектом «Магнита» в сегменте интернет-торговли стали онлайн-аптеки. Изначально доставка из аптек работала в Москве и в Подмосковье. В ноябре 2020 года ритейлер запустил в Краснодаре собственный сервис доставки продуктов и товаров народного потребления из гипермаркетов. С марта 2021 года начала работать собственная доставка из магазинов «Магнит Косметик».