Обновлено 15:44

Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться в Центр защиты прав потребителей на оказание услуг

По итогам первого полугодия 2021 года в Екатеринбургский муниципальный центр защиты прав потребителей поступило 2 тыс. обращений, сообщила на пресс-конференции директор центра Янина Голубева. По ее словам, значительно выросло количество жалоб на оказание услуги — 60% от всех обращений. «Раньше половина обращений была по товарам, половина — по услугам. Сегодня видим аномалию. Лидерами жалоб стали структуры ЖКХ, управляющие компании и ТСЖ»,— отметила госпожа Голубева.

По ее данным, на исполнителей услуг ЖКХ приходится 17% обращений, более 10% связанно с воздушной перевозкой и туристическими услугами, почти 7% потребителей жалуются на качество юридических услуг либо на их навязывание.

«За последние два года мы наблюдаем увеличение количества жалоб на интернет-магазины, включая так называемые маркетплейсы. Люди по телефону заказывают дорогостоящие товары, оплачивают их, а затем оказываются заблокированными либо получают некачественный товар. К сожалению, все чаще интернет-бизнес уходит в социальные сети, что значительно затрудняет разрешение претензий и увеличивает количество мошенников»,— отметила Янина Голубева.

Анна Акулаева

Вся лента