Выручка Twitter показала самый значительный рост с 2014 года
В четверг Twitter представил отчетность за второй квартал: выручка сервиса микроблогов выросла на 74% в сравнении с тем же периодом прошлого года, составив $1,2 млрд. Это самый значительный рост выручки компании с 2014-го. Выручка также оказалась выше ожиданий аналитиков (они говорили о $1,07 млрд). Столь значительный рост отчасти связан со слабыми результатами второго квартала прошлого года — тогда выручка Twitter снизилась на 19%.
Операционная прибыль за квартал составила $30 млн — против убытка в $274 млн во втором квартале 2020-го. Выручка от рекламы — основной источник дохода Twitter — выросла за квартал на 87%, до $1,05 млрд, также превысив ожидания аналитиков — $909 млн. Довольно сильно увеличилось и число так называемых монетизируемых ежедневно активных пользователей — пользователей, которые авторизовались при входе в сервис и которым показывают рекламу в нем. Их число увеличилось на 11%, до 206 млн человек. В этом квартале Twitter также объявил о планах запустить платную подписку Twitter Blue с разными премиальными функциями.
Инвесторы хорошо восприняли отчетность Twitter — акции компании выросли на 9%.