«Baselworld is back»

Анна Минакова — о выставке в Базеле

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о том, чего ожидать от нового формата шоу в следующем году.

Фото: BASELWORLD

Летом пресс-конференцию в формате онлайн дал управляющий директор ювелирно-часового направления группы MCH Мишель Лорис-Мелихофф. Той самой, что ведает Messe Basel. И в том числе некогда знаменитым и главным в индустрии часов и украшений, а после потерявшим свою значимость и по итогу переставшим проводиться шоу Baselworld. Что же важного сообщил Лорис-Мелихофф?

Прежде всего, Baselworld is back, то есть «Выставка в Базеле возвращается». Причем уже весной следующего года — назначена она на март-апрель 2022-го. Но услышим мы о шоу еще раньше: для промоушена планируются различные офлайн и онлайн-события. И начнут рекламировать Baselworld уже в августе во время децентрализованной часовой выставки Geneva Watch Days. А в сентябре обещают запустить digital-платформу. Само же шоу намечено на 30 марта-4 апреля.

Как обещают, новый формат мероприятия будет отличаться от старого Baselworld. Прежде всего, сменится фокус с люксовых ювелирных и часовых брендов, поражающих воображение размахом застройки в первом павильоне, на работу в B2B сфере в сегменте mid-range luxury. Звучит как рабочий план, а вот что это будет на деле, зависит от участников рынка. Насколько все они готовы поверить в выставку и вернуться в Baselworld.

Вся лента