Горьковская железная дорога тестирует грузовые поезда весом 12,6 тысяч тонн
На полигоне Горьковской железной дороги начались экспериментальные поездки тяжелых грузовых составов весом до 12,6 тонн. Для сравнения, обычный грузовой поезд в среднем весит 6 тыс. тонн, сообщили в пресс-службе магистрали.
«Технология вождения соединенных составов основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют два синхронно работающих электровоза, расположенные в начале и в середине состава. Применение технологии вождения соединенных поездов позволяет пропускать за то же время большее количество поездов, максимально используя пропускную способность направлений магистрали»,— говорится в сообщении.
Первый соединенный состав весом 12,6 тыс. тонн отправился по маршруту Зюрзя – Агрыз – Канаш – Вековка 29 июля, второй поезд проследовал по маршруту Балезино – Лянгасово – Свеча. Также на участке Балезино – Шахунья – Владимир 30 июля прошел грузовой поезд массой 8,3 тыс. тонн, ранее на этом маршруте вес поезда не превышал 8 тыс. тонн. По маршруту Нижний Новгород-Сортировочный – Арзамас-1 – Рузаевка отправился грузовой поезд массой 5,5 тыс. тонн.