«Он инициировал «багажную революцию», сделав чемодан плоским»

Настя Ройзман — об истории создания бренда Louis Vuitton

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает о том, как в мире отмечают 200-летие со дня рождения Луи Виттона.

Фото: Getty Images

От деревенского бедняка до модного парижского дизайнера. От человека, который пешком прошел почти 500 км, до создателя идеального дорожного чемодана. На днях исполнилось 200 лет со дня рождения Луи Виттона.

Сын фермера проделал большой путь от подмастерья на небольшом производстве сундуков до создателя собственного бренда, от скудных подработок до открытия собственных бутиков.

Он не только инициировал «багажную революцию», сделав чемодан плоским, водонепроницаемым, без закругленных краев и лишних деталей. Но и вместе с сыном запатентовал новый вид замка — тумблер.

Вместе они были так уверены в его надежности, что однажды предложили испытать его самому Гарри Гудини: фокусник должен был выбраться из закрытого чемодана Louis Vuitton. Теста не случилось — Гудини предложение не принял. И это стало косвенным доказательством идеальности этого замка!

В этом году по случаю юбилея бренд запланировал выпуск игры для смартфонов, где можно виртуально пройти жизненный путь дизайнера. Вскоре выйдет также фильм о нем и книга в жанре романа. Кроме того, 200 художников со всего мира уже представили арт-объекты по мотивам первых сундуков Louis Vuitton.

Вся лента