Разработчики рассказали, почему Google закрыла игровую студию Stadia
Стриминговый сервис видеоигр Stadia закрыл собственную разработку игр из-за того, что в Google недооценили масштаб инвестиций в проекты. Об этом в интервью Gamasutra заявили бывшие разработчики Stadia Алекс Хатчинсон и Рид Шнайдер.
По их словах, в Google не понимали, что разработка игр является дорогой и рискованной, к тому же видеоигры не являлись основным бизнесом компании. Google считает, что нет смысла инвестировать в сервисы, которые не смогут охватить миллиарды пользователей.
Google Stadia была запущена 19 ноября 2019 года. Сервис позволял играть в видеоигры по интернету через стриминг. Стоимость подписки составляла $9,99 в месяц. Тогда же Google открыла собственную студию Stadia для разработки эксклюзивных игр, однако закрыла ее в феврале 2021 года, чтобы сосредоточиться на поддержке сторонних издателей.