МТС-банк: за три месяца число онлайн-покупок в турагентствах Тюмени выросло в 8,2 раза

С апреля по июнь количество онлайн-покупок, совершенных жителями Тюмени в туристических агентствах, выросло в 8,2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, следует из исследования МТС-банка. Это наибольший прирост числа транзакций среди сегментов онлайн-покупок. При этом средний чек на турпутевки сократился на 7% — до 18,7 тыс. руб. По данным банка, снижение произошло по причине недоступности из-за пандемии коронавируса дорогостоящих курортных стран.

Исследование основано на анализе онлайн-покупок клиентов банка. На втором месте по росту числа транзакций оказались супермаркеты — количество онлайн-покупок выросло в 7,3 раза. Средний чек в Тюмени вырос на 5% и составил более 1,3 тыс. руб. «Ритейл за минувший год активно продвигал онлайн-заказы на сайтах и в приложениях, некоторые торговые сети дополнительно создали специальные сервисы для доставки»,— говорится в сообщении банка.

В то же время средний чек в сегменте сервисов для знакомств вырос на 94% — до 910 руб. В исследовании говорится, что количество числа онлайн-покупок за три месяца выросло в 4,3 раза. Кроме того, удвоилась доля женщин, пользующихся платными сервисами для знакомств.

При этом онлайн-продажи в сегменте одежды во втором квартале выросли на 73%. В обувных магазинах количество онлайн-транзакций сократилось на 23%. «В обеих категориях наблюдается ощутимое снижение среднего чека: на одежду — 17% до 1,5 тыс. руб., а на обувь — 21%, до 4,7 тыс. руб.»,— отмечается в исследовании.

Михаил Мананников

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...