Количество жалоб на туруслуги в петербургский Роспотребнадзор за год упало вдвое
Количество обращений в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу за первое полугодие 2021 года сократилось на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Общее количество жалоб снизилось на 12%, сообщает пресс-служба ведомства.
Также значительно снизилось количество обращений в сфере транспортных услуг — на 47%. В ведомстве связывают такие тенденции с ограничениями в период пандемии коронавируса, из-за чего уменьшились турпотоки.
В общей структуре обращений за I полугодие 2021 года преобладали заявления на нарушения прав потребителей в области торговли (33%) и оказания услуг (67%). Роспотребнадзором по итогам рассмотрения жалоб было вынесено 798 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 11,9 млн. руб.