«Почта России» создала IT-компанию

«Почта России» создала инжиниринговую компанию «Почта сервис», она займется обслуживанием компьютерного оборудования и IT-инфраструктуры почты, сообщил ее представитель газете «Ведомости». В этом году планируется перевести в новую компанию часть IT-специалистов «Почты России», а также нанять новых, общий штат должен составить 3,6 тыс. сотрудников.

У «Почты России» 42 тыс. отделений, в каждом из которых установлены компьютеры, подключенные к почтовым IT-системам. Также в отделениях функционирует разнообразная техника — видеокамеры, системы доступа, банковские терминалы, контрольно-кассовая техника и др. Всего у почты 900 тыс. единиц такой техники, и новая IT-компания займется их обслуживанием.

В «Почте России» рассчитывают, что с помощью нового сервиса удастся снизить расходы на платежи сторонним организациям, а также «гибче решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту», сообщил изданию ее представитель. Компания планирует заменять региональных подрядчиков «Почта сервисом» по мере истечения сроков договоров.

Чистая прибыль «Почты России» по РСБУ в 2020 году выросла в 4,4 раза по сравнению с предыдущим годом и составила 2,35 млрд руб. Выручка по РСБУ увеличилась в 3,5 раза, до 211,07 млрд руб. В компании рассчитывали, что по МСФО получат 209 млрд руб. выручки. На следующей неделе, 25 августа, совет директоров «Почты России» рассмотрит вопрос о выплате дивидендов, а также о распределении прибыли и убытков за 2020 год.

Вся лента