Американцы тратят почти по $900 в год на разочаровывающие онлайн-покупки
Среднестатистический американец тратит за свою жизнь более $70 тыс. на онлайн-покупки, которыми в итоге остается недоволен. Об этом говорится в свежем исследовании компании Fakespot. Из 2 тыс. респондентов 60% хоть раз оставались недовольны заказанной одеждой, 27% — техникой, 25% — игрушками и другими товарами для детей.
Покупателям чаще всего не нравится качество товара (64%), размер (46%) и цвет (31%). Почти две трети (65%) обычно полагаются на онлайн-отзывы других пользователей, причем половина опрошенных (51%) доверяет скорее негативным комментариям, нежели положительным. Как правило, покупателю необходимо не менее 20 рецензий на товар, чтобы можно было верить в их правдивость. Каждый респондент и сам пишет в среднем по четыре отзыва в месяц, 54% полагают, что это их долг.
Более половины респондентов (56%) хоть раз возвращали разочаровывающие покупки в магазин, 30% — выбрасывали, а 29% — дарили своим знакомым. Трое из пяти опрошенных уверены, что возвращенный ими товар будет перепродан. В среднем каждый американец возвращает за свою жизнь более 300 покупок.
Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале “Ъ” «Другие новости».