«Технологии AR уже плотно обосновались в мире моды»

Настя Ройзман — о новых трендах

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает о том, как Sokolov, маркетплейс replicant.fashion, Farfetch, Massimo Dutti, Gucci и Lamoda запускают приложения для виртуальной примерки своих товаров.

Фото: John Locher / AP

Виртуальная примерка ювелирных украшений — больше не сюжет из фильма про будущее, а наша с вами реальность. Российский бренд Sokolov первым в стране запустил футуристичный сервис.

С помощью израильской технологии виртуальной реальности можно увидеть, как на руке будут смотреться различные кольца. На выбор — более 2 тыс. вариантов. По словам представителей компании, особенный спрос функция вызвала у покупателей товаров категории выше средней.

Ранее маркетплейс цифровой одежды replicant.fashion запустил необычную виртуальную примерочную. Чтобы примерить в ней одежду, требуется создать свой цифровой аватар. Для этого необходимо иметь iPhone от 10 модели и выше. На него нужно установить специальное приложение, которое поможет провести 3D-сканирование. Три минуты — и ваша копия готова пробовать луки. В доступе сейчас 16 готовых образов, 19 вариантов верха и 15 для низа.

Кстати, это же приложение позволяет загружать свои аватары и в компьютерные игры. А в них, напомню, уже вовсю проходят модные показы.

Надо сказать, что технологии AR уже плотно обосновались в мире моды. Постепенно они начинают появляться, к примеру, у Farfetch и Massimo Dutti.

У Gucci недавно заработала возможность примерить кроссовки прямо в приложении. Два года как опция доступна и в приложении Lamoda — там можно посмотреть, как на ноге будет смотреться та или иная обувь. По данным ритейлера, каждый месяц этой функцией пользуются около 150 тыс. человек.

Вся лента