AliExpress оценил покупки воронежцев для детского спорта к началу учебного года

В компании «AliExpress Россия» сообщили “Ъ-Черноземье” результаты исследования покупок воронежскими родителей спортивного инвентаря во время подготовки детей к новому учебному году.

Так, по данным компании, 42% родителей не готовы потратить на спортивный инвентарь и подготовку ребенка к занятиям спортом в 2021 году больше 3 тыс. руб.

При этом наибольшим спросом в Воронеже, по оценке маркетплейса, пользуется, в порядке убывания, спортивный инвентарь для: плавания, единоборств, гимнастики, баскетбола, танцев, футбола и лыжного спорта. В России в целом, как пришли к выводу в компании, выбор самых распространенных секций для школьников несколько иной. Это в порядке убывания: плавание, единоборства и боевые искусства, танцы, баскетбол, гимнастика и акробатика.

В начале марта стало известно, что «Почта России» и ВТБ вкладывают 1,5 млрд руб. в строительство логоцентра в Воронеже. Его загрузку могут обеспечить заказами с AliExpress — проект будет работать как фулфилмент-центр для маркетплейса. Запуск ожидается в 2022 году.

Подробнее об этом — в материале “Ъ-Черноземье”.

Сергей Калашников

Вся лента