«Реальное дело 4.0», или Московская промышленность нового поколения

Григорий Колганов — о компании «Академия-Т»

Обозреватель “Ъ FM” Григорий Колганов обсудил индустрию лечебного и спортивного питания с гендиректором компании Энвером Токаевым.

Фото: «Академия-Т»

Фото: «Академия-Т»

Может ли столичный бизнес отвоевать рынок, давно занятый иностранными предприятиями? Рецептом успеха владеет московская компания «Академия-Т». Она, как отмечают в городском департаменте инвестиционной и промышленной политики, была одним из пионеров индустрии лечебного и спортивного питания. Раньше отечественные производители претендовали на 3-5% рынка внутри страны, сейчас их доля возросла до 50%. Продукция «Академии-Т» помогает нашим спортсменам добиваться выдающихся результатов на Олимпиадах.

Не обошлось без нее и на Играх в Токио, рассказывает гендиректор компании Энвер Токаев: «Незадолго до Олимпиады мы выиграли очередной тендер, и была поставка нашего специализированного питания для сборных команд. Чем отличаются эти продукты? Высокой эффективностью, оригинальностью — многие продукты запатентованы. Если говорить о системе поставок для сборных команд, то это система, которую выбирают врачи».

Продукция компании помогает бороться с тяжелыми болезнями, восстанавливаться после травм и операций, справляться со стрессом. Но прежде, чем попасть в рацион пациента или спортсмена, препараты проходят строгие клинические испытания.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...