«Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса

Производитель прогнозирует объем продаж в несколько сотен килограммов в месяц

Розничная сеть «Магнит» начала тестовые продажи растительного мяса. Об этом сообщает пресс-служба компании-производителя Welldone.

Продукцию можно купить в 40 магазинах «Магнит Семейный» в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Ейске, Анапе, а также в Ростове-на-Дону, Шахтах, Таганроге, Волгограде, Элисте и др. городах ЮФО.

Покупатели смогут приобрести два наименования — бургерные и домашние котлеты, в основе которых соевый белок, растительные масла, пшеничные пищевые волокна. До конца года ритейлер планирует протестировать продажи и оценить спрос на продукцию из растительного мяса, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии проекта. В случае интереса со стороны покупателей «Магнит» готов расширить географию поставок, отметили в компании Welldone.

Cооснователь и CEO Welldone Александр Киселев подчеркнул, что многие жителей ЮФО выбирают растительное мясо в качестве более полезной и экологичной альтернативы. «Ожидаем, что на начальном этапе продажи в выбранных магазинах составят порядка нескольких сотен килограмм в месяц и будут расти по мере знакомства большего количества потребителей с продуктом и расширения представленности»,— заявил он.

По данным аналитиков Deloitte Consulting, около 47% россиян в возрасте 16–40 лет готовы разнообразить свой рацион мясом на растительной основе. По прогнозам аналитиков, в ближайшие пять лет рынок искусственного мяса будет расти примерно на 10% год.

Ранее компания Welldone привлекла 1,5 млн долларов в раунде А на развитие производства растительного мяса. Инвесторами выступили российский фонд Phystech Ventures и международный фонд Lever VC. На полученные средства основатели проекта планируют расширить продуктовый ряд и создать новый производственный комплекс, который позволит увеличить объем производства до 130–150 тонн растительного мяса в месяц.

Алексей Белянин

Вся лента