«Последним экземпляром сотворчества стали часы с турбийоном»
Анна Минакова — о Premier B21 Chronograph Tourbillon 42 Bentley Limited Edition
Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает об истории сотрудничества Breitling и Bentley и о совместных последних часах.
Есть союзы, которые кажутся вечными. Вот наверняка в окружении каждого из вас была какая-нибудь пара, которая много лет вместе, живет душа в душу и вообще в сознании друзей и знакомых эти люди совершенно друг о друга неотделимы. А потом они вдруг сообщают о том, что больше не вместе. В часовом мире тоже была такая пара.
Партнерство компаний Breitling и Bentley длилось аж 19 лет. Вообще если начинался разговор о совместных проектах часовых и автомобильный брендов, этот пример всегда всплывал, причем как более чем удачного союза. И вот партнеры сообщают о том, что последние часы Breitling for Bentley покидают производственные цеха, и на этом «совместное путешествие», как формулируют компании, заканчивается.
Последним экземпляром сотворчества стали часы с турбийоном, а начиналось партнерство в 2002-м с того, что Bentley выпустил культовый Continental GT c часами Breitling на приборной панели. В этом совместном пути были и наручные часы, и автомобильные, и различные проекты, включая спонсорство Breitling гоночной команды Bentley.
Почему разошлись? Может, упали продажи, может, как это часто бывает, у одного из партнеров появился «кто-то другой», и скоро нам его представят официально. Так или иначе, 25 экземпляров Premier B21 Chronograph Tourbillon 42 Bentley Limited Edition — последняя совместная модель. И интерес к ее выпуску уж точно подгорели достаточно, чтобы часы не задержались на полках.