Мужской груминг-бренд STMNT приходит в Россию
STMNT (Statement Grooming Goods) — американская марка из подразделения Henkel Beauty Care Professional — этой осенью начинает свою работу одновременно в США и России. Средства разрабатывались инсайдерами парикмахерской индустрии Софией Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом и имеют веганские формулы, без содержания сульфатов и силиконов. Линия поделена на уход и стайлинг: шампунь и кондиционер, масло для бороды, мыло для лица и тела, помада для укладки, косметическая глина с матовым эффектом, спрей-пудра и другие средства. Сообщается, что средства в первую очередь адресованы мужчинам, но пользоваться ими можно и девушкам. В России бренд будет представлять арт-команда барберов во главе с Виталием Пименовым, основателем Brothers Barbershop и победителем международного конкурса стилистов American Crew All star Challenge`18.