Объем рекламы в Перми за первое полугодие 2021 года составил 376 млн руб.— это на 12% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР оценила объемы рекламы 15 городов-миллионников (за исключением Москвы) за первое полугодие 2021 года. В экспертизу включили четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, прессу и наружную рекламу.
Объем рекламы в сегменте ТВ в Перми за полгода составил 190 млн руб.— это на 3% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Объем рекламы на радио был равен 63 млн руб. (на 56% больше). Реклама в прессе снизилась на 13% — до 20 млн руб. Объем наружной рекламы вырос на 18% — до 104 млн руб.
Добавим, что за полгода суммарный объем региональных рекламных бюджетов в городах-миллионниках составил около 11,6 млрд руб. (за вычетом НДС). По отдельным городам динамика роста к первому полугодию 2020 года варьируется в широком диапазоне — от 4 до 27%.