Вся жизнь на колесах
За кулисами съемок очередного календаря
Вероятно, есть немало компаний, которым удалось прославить свое имя не только профильным продуктом, но и еще чем-то, не имеющим к этому продукту непосредственного отношения. Прежде всего это, конечно же, марка Pirelli и ее проект с календарем, которому уже без малого шесть десятков лет. В 1964 году появился изящный продукт, имевший завуалированный художественный смысл, который с самого начала выделил его на фоне мира моды и гламура.
Фото: Pirelli
Полуобнаженные знаменитости женского пола, и, как правило, никаких намеков на шинную индустрию. Когда в календаре, снятом Хельмутом Ньютоном, на снимках вдруг появились сюжеты, где чаровницы выкатывают из паддока формульные колеса или заливают бензин в Lamborghini и акцент кадра при этом на колесе, многим такой подход не понравился – зачем тащить резину на карточки, если и так всем уже понятно, кто издатель этого произведения искусства!
Как видите, для того, чтобы сделать несколько карточек певицы Нормани, сил и средств затрачивается не меньше, чем на съемки художественного фильма. Полностью перекрытая улица в даунтауне Лос-Анджелеса, куча фургонов с оборудованием…
Фото: Pirelli
Помните поговорку, заканчивающуюся словами «…кобыле легче». Из минивэна можно выкинуть не только ненужные кресла, но и их пассажирку – в данном случае певицу Риту Ора
Фото: Pirelli
Американская рэп-исполнительница Saweetie держит в руках итальянский паспорт. Трудно сказать, документ какой страны можно было бы считать «вездеходом» на гастролях во время пандемии
Фото: Pirelli
Кстати, будет в Календаре 2022 года и как минимум одно фото с голым торсом. Но не торопитесь думать, что старые добрые времена возвращаются. Потому что этот изможденный временем и не всегда здоровым образом жизни торс принадлежит Игги Поппу. Музыкант, исполнивший композиции «In The Death Car» и «The Passenger», просто не мог остаться за бортом календаря Pirelli, получившего название «On The Road»
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
За более чем полвека много что изменилось. Мир сегодня борется с такими пороками, как «сексизм», «объективация» и «геронтофобия». Поэтому женщины, появляющиеся на страницах календарей Pirelli, теперь одетые, не всегда молодые, да и мужчины там теперь тоже есть.
На днях компания опубликовала подробности 48-го издания, карточки для которого доверили делать известному канадскому музыканту и фотографу Брайану Адамсу. Он назвал свой проект «On The Road» и попытался показать тяжелый быт артистов во время гастролей. Съемки проходили в Лос-Анджелесе и на острове Капри. А моделями стали Рита Ора, Дженнифер Хадсон, Шер и другие знаменитости.