Заявителя по делу о банкротстве экс-директора Камского речного пароходства исключат из реестра его кредиторов

Бывший гендиректор ОАО «Камское речное пароходство» (КРП, 100% в собственности Михаила Антонова, председателя совета директоров) Валерий Незнакин обратился в арбитражный суд Пермского края с заявлением об исключении из реестра требований кредиторов денежного требования ООО «Камский скоростной флот». Информация об этом содержится в картотеке суда. Отметим, эта компания являлась заявителем по делу о банкротстве господина Незнакина.

Как следует из материалов дела, требования ООО «Камский скоростной флот» к Валерию Незнакину составляют 4,2 млн руб. В середине августа в суд поступило заявление ООО «Транспортное агентство "Кама"» о замене «Камского скоростного флота» в реестре кредиторов в порядке процессуального правопреемства. Это заявление будет рассмотрено 15 сентября.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Камский скоростной флот» было ликвидировано 23 августа. До этого общество длительное время находилось в банкротстве, дело было прекращено в июле прошлого года.

ООО «Транспортное агентство "Кама"» зарегистрировано в 2016 году. Специализируется на деятельности внутреннего водного грузового транспорта. Директором и единственным учредителем компании является Лола Кипа, юрист КРП.

Напомним, Валерий Незнакин был признан банкротом в конце 2020 года. Заявление о признании его несостоятельным подал конкурсный управляющий «Камского скоростного флота» Олег Зайнак. В 2018 году управляющий обратился с заявлением о привлечении Валерия Незнакина к субсидиарной ответственности по обязательствам компании. С господина Незнакина в пользу КСФ было взыскано 4,2 млн руб. убытков. Так как требования так и не были погашены вовремя, управляющий потребовал признать бывшего директора компании банкротом.

Господин Незнакин работал в КРП с 2004 года. С 2009 по 2013 год он возглавлял не только ООО «Камский скоростной флот», но и другие юрлица речного холдинга Михаила Антонова, включая головную компанию — ОАО «СК "КРП"». На этом посту он в первую очередь отстаивал интересы мажоритарного акционера пароходства — господина Антонова.

Вся лента