МТС запустила в Ханты-Мансийске цифровую платформу для продвижения туризма
Компания МТС и администрация Ханты-Мансийска (Ханты-Мансийский автономный округ) запустили аналитическую цифровую платформу «МТС.Регион» на основе технологий обработки больших данных (Big Data), сообщила пресс-служба компании. Она позволит выявить в городе основные туристические точки и спланировать сезонные маршруты. Соглашение о запуске подписали руководитель управления по развитию туризма и внешних связей Ханты-Мансийска Анна Линкер и директор МТС в ХМАО Константин Зимин.
Платформа позволит городской администрации получать обезличенные «большие данные» о туристах по заданным параметрам. Система может определить реальную численность туристов, откуда они приехали, сегментировать их по интересам и спрогнозировать цели и продолжительность поездки. Кроме того, система может определять пол, возраст и социальный статус туристов. На основе данных город разработает стратегию продвижения туристического бренда Ханты-Мансийска. «Благодаря Big Data мы видим, что чаще всего этим летом в Югру приезжали гости из Санкт-Петербурга, Москвы и Уфы, они составили почти 70% всего потока, а "точками притяжения" иногородних гостей стали Сургутский и Нижневартовские районы»,— отметил Константин Зимин. Он добавил, что платформа позволит избежать ошибок при планировании инфраструктуры и оптимально распределить бюджет.
Компания впервые представила платформу в начале сентября. Всего МТС реализовала более 70 геоаналитических проектов в 36 регионах России.