Национальный рекламный форум представляет программу стратегических сессий. Лидеры рекламной отрасли обсудят потенциал рынка в динамично меняющемся мире.
23–24 сентября в Москве состоится одно из ключевых событий медиакоммуникационной отрасли. Юбилейный НРФ’5 представит 30 дискуссий при участии более 250 спикеров. Актуальные и наиболее острые вопросы отрасли будут обсуждаться в рамках специальных стратегических сессий. Спикеры топ-уровня совместно с представителями органов власти обозначат перспективы рекламного рынка и потенциал государственно-частного партнерства в индустрии коммуникаций.
Главная стратегическая сессия НРФ’5
Откроет деловую программу юбилейного Форума стратегическая сессия, посвященная диалогу бизнеса и государства, а также роли медиакоммуникационной отрасли в экономике страны.
«Реклама всегда оставалась одной из самых динамичных и гибких сфер в мире. Наш Форум — самая масштабная индустриальная площадка в стране для обмена опытом. Сейчас важно донести до участников рынка, что мы не можем действовать обособленно, потому что только в партнерстве возможно сделать рекламный бизнес не только эффективным, но и привлекательным с точки зрения инвестирования. Консолидация интеллектуального и технологического потенциала игроков медиакоммуникационной отрасли позволит наладить максимально эффективное партнерство с государством»,— сообщает первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, модератор главной стратегической сессии НРФ.
Взаимодействие государства и бизнеса должно перейти на новый уровень и приобрести характер партнерских взаимоотношений. Это будет способствовать более динамичному развитию индустрии и станет залогом качественного решения задач силами участников отрасли. Поэтому на стратегической сессии лидеры отрасли обсудят новые векторы развития рекламного рынка:
- Какими возможностями обладает медиакоммуникационная индустрия для решения общественно-политических задач?
- Почему цифровые коммуникации являются сегментом, требующим отдельного внимания?
- Как реклама влияет на развитие креативных индустрий?
- Какими темпами происходит увеличение объемов рекламной индустрии?
«В этом году мы наблюдаем двузначный темп роста объема рекламного рынка. Однако от квартала к кварталу цифры сильно отличаются, так как прошлый год показал неоднородные результаты в своей динамике. Если в первом квартале этого года рост всего рынка составил около 6%, то во втором рынок вырос против аналогичного периода прошлого года почти на 50%. По итогам года динамика снизится по причине того, что во втором полугодии 2020 года рынок уже начал восстанавливаться, и мы ожидаем около 19% роста против 2020-го, или +14% к успешному доковидному 2019 году»,— оценивает объемы рекламного рынка Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group.
В стратегической сессии юбилейного НРФ’5 примут участие:
- Сергей Новиков, начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам
- Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»
- Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
- Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
- Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «МЕДИА-1»
- Вячеслав Николаев, президент, председатель правления ПАО «МТС»
- Роберт Мирзоян, исполнительный директор ГК Russ Outdoor
«Наше общество вступает в эпоху “экономики впечатлений”, где медиа и рекламный рынок начинают играть еще более важную роль в жизни потребителей. Этот тренд долгосрочный, он отразится и на бизнесе, и на его взаимодействии с аудиторией. Рекламные коммуникации строятся в принципиально новой парадигме: ключевая идея теперь заключается во внимании к потребителю, в формировании его чувств и ценностей. При этом эмоциональная связь выходит на первый план: человеку больше недостаточно обладать продуктом — он хочет впечатлений от взаимодействия с брендом. В новой модели потребления изменения коснутся всех участников рекламного рынка — как медиа, так и брендов. Некоторые из них уже прошли эту трансформацию, интегрировав экономику впечатлений в долгосрочные коммуникационные стратегии»,— комментирует перспективы отрасли Алексей Толстоган, генеральный директор НРА.
Вторая часть стратегической сессии будет посвящена ключевым трансформациям и новым подходам на рынке. Эксперты обсудят:
- Как меняется бизнес-ландшафт?
- Какие изменения в поведении потребителей?
- Анализ роли и места агентств в экосистеме современного маркетинга
«В хорошо отстроенной экосистеме, которой, безусловно, является маркетинг, каждый элемент несет определенную функцию. Это как с человеческим организмом — насколько важны для человека почки, сердце или мозг? Понятно, что без любого из этих органов люди просто не проживут. Точно так же и экосистема маркетинга — рекламные агентства в ней уже давно и исправно выполняют свою функцию. Они играют важную связующую роль между потребителем, медиа, брендами и технологиями и находятся в постоянном взаимодействии с этими элементами маркетинговых коммуникаций. Творческое начало, свойственное людям, работающим в рекламе, и их готовность экспериментировать, искать новое делают агентства незаменимыми участниками конкуренции между брендами, делая ее еще более захватывающей. Нельзя забывать, что маркетинг является одной из ее ключевых составляющих. В последнее время коммуникации, благодаря скорости происходящих изменений, становятся все сложнее, задачи существенно усложняются. Это делает работу агентств еще более необходимой и важной»,— отметил Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group.
Денис Максимов
Денис Максимов
В повестку стратегической сессии включено обсуждение системы регулирования рекламного рынка в соответствии с современными реалиям отрасли.
- Мария Донских, CEO dentsu Russia
- Никита Пипко, президент «Игроник»
- Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group
- Юлия Орлова, генеральный директор коммуникационной группы NMi Group
- Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co
- Николай Молибог, генеральный директор РБК
- Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Макдоналдс» в России
Главная стратегическая сессия MIXX Russia Conference: данные, размещение, контент
В деловую программу юбилейного Национального рекламного форума интегрирована стратегическая сессия MIXX Russia Conference, которая состоится 24 сентября. Модераторы дискуссии: Ксения Болецкая (директор по взаимодействию с индустрией, подразделение медиасервисов «Яндекса») и Борис Омельницкий (президент IAB Russia).
Борис Омельницкий
Борис Омельницкий
С развитием цифровой коммерции возникают вопросы об эффективном миксе каналов в интернете: появляется большой объем данных по продажам в реальном времени. Рекламодатели заинтересованы в оценке влияния digital-рекламы* на бизнес-показатели.
Стратегическая сессия MIXX Russia Conference — это три блока вопросов, которые были сформированы на основе «болей» рекламодателей.
Блок 1. Данные
- Сколько стоит рекламодателю сбор данных о клиентах для использования в маркетинге и рекламе?
- Какой срок окупаемости расходов на сбор данных?
- Возможно ли индустриальное решение, база, где будут агрегироваться данные десятков рекламодателей?
Блок 2. Размещение
- Кто должен заниматься сквозной аналитикой всех размещений?
- Какие модели атрибуции данных использовать?
- Как размещаться эффективно: по охватам или на основе big data*?
Блок 3. Контент
- Как рассчитать эффективность видеоблогеров?
В стратегической сессии MIXX Russia Conference примут участие:
- Дмитрий Качмар, коммерческий директор «Яндекса»
- Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сеилз-хауса «Газпром-медиа»
- Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу холдинга «МЕДИА-1»
- Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «Индекс 20»
- Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCA
- Татьяна Гура, бренд- и меню-директор «Макдоналдс Россия»
- Марина Сурыгина, директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery
- Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic
«Пандемия изменила ландшафт рынка и общества. Рост медиапотребления и времени, которое пользователи проводят в онлайне, а также рост числа покупок позволяют собрать полную картину потребительского поведения в цифровой среде. Это открывает уникальные возможности для агентств, платформ и рекламодателей по выстраиванию наиболее эффективной коммуникации в digital. Произошедшие изменения на рынке за последние полтора года обозначили ключевые вопросы: технологии работы с данными и новыми цифровыми каналами. Современные маркетологи уже видят полную картину поведения потребителя в онлайне, а рекламодатели находятся в поиске выгодного инвентаря и компетентных специалистов, которые владеют инструментами, необходимыми в эпоху big data*. Мы будем обсуждать оптимальные стратегии для рекламодателей в изменившихся условиях рынка»,— заявил президент IAB Russia Борис Омельницкий, модератор стратегической сессии MIXX Russia Conference.
Высокая роль коммуникаций в жизни общества и влияние цифровых технологий на экономическую деятельность формируют новую модель развития рекламного бизнеса. Стратегические сессии Национального рекламного форума являются дополнительным драйвером для поиска актуальных инсайтов о рынке.
Регистрация и полная программа НРФ’5 на официальном сайте https://advertisingforum.ru
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope
Партнеры: OMD OM Group, «Национальный Рекламный Альянс», Национальная Медиа Группа, сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Russ Outdoor, «Игроник», «Восток-Медиа», NMi Group, холдинг «МЕДИА-1», Gallery, dentsu Russia, «СберМаркетинг», GroupM, сеть кинотеатров КАРО, Hyper AdTech, коммуникационная группа АДВ, Mediasniper, American Express, сеть АЗС «Газпром нефть», «Яндекс.Бизнес», «Риалвеб», медиахолдинг «Европейская медиагруппа», Segmento, СППИ ГИПП, ABC, «Аргументы и Факты», «Иванов Монамс Медиа», «Комсомольская правда», «ТЕЛЕК», «Толока»
Бизнес-партнер: TikTok for Business
Event-партнеры: А5000, Типография ZetaPrint / Z-CARD®
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Официальный партнер: Facebook
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный медиапартнер: ВГТРК
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Технологический digital-партнер: Mail.ru Group
Стратегический партнер: «Яндекс»
Стратегический информационный партнер: Forbes
Официальное деловое издание: РБК
Официальный информационный партнер: «Коммерсантъ»
Информационные партнеры: «Мир 24», Independent Media, «Российская газета», Lentainform, Intercom Media, «Финансовая газета», ТТЦ «Останкино»
Outdoor-партнеры: River Screen, компания «ЭФИР»
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
Outdoor- и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, «2-й этаж», «Перспектива»
digital-реклама- цифровая реклама
big data - большие данные