Регулятор США высказался против расширения программы автопилота Tesla
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NTSB) озабочено намерением Tesla расширить программу автопилота Tesla, считая его преждевременным. Об этом в интервью The Wall Street Journal заявила новая глава регулятора Дженнифер Хоменди.
На прошлой неделе Илон Маск анонсировал новую версию автопилота компании, которую Tesla называет «возможностью полностью автономного хода». Несмотря на свое название, в настоящий момент функция не является автопилотом в полном смысле этого слова, а всего лишь помогает водителям с движением по шоссе. При этом компания настаивает, что водители обязаны не убирать руки с руля и быть готовыми вмешаться в управление в любой момент. Ожидается, что обновление добавит функцию, предназначенную для помощи транспортным средствам в навигации по городам, расширяя набор инструментов помощи водителю, которые были разработаны в основном для автомагистралей.
По мнению госпожи Хоменди, само название функции Tesla — «вводящее в заблуждение и безответственное». «Необходимо решить основные проблемы безопасности, прежде чем программа будет расширена на улицы города и другие районы»,— заявила госпожа Хоменди, напомнив, что регулятор до сих пор расследует многочисленные случаи ДТП с участием автомобилей Tesla, многие из которых на момент аварии эксплуатировались со включенной функцией автопилота. Однако, по мнению госпожи Хоменди, этого недостаточно, и регулятором стоит выдвигать более жесткие требования к программам автопилота и автоконцернам: «Проводить расследования постфактум — это менталитет надгробия. Вы можете активно бороться с потенциальными будущими авариями и будущими смертями, принимая меры, издавая правила, стандарты производительности, направленные на спасение жизней».