«Магнит» обновил дизайн своей сети дискаунтеров «Моя цена»

Новый дизайн дискаунтеров "Моя цена"

Фото: Магнит

Розничная сеть «Магнит» начала открывать в новом дизайне магазины своей сети дискаунтеров «Моя цена». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Оформление создали специально для магазинов этого формата, ранее они заимствовали визуальные элементы магазинов «у дома». Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

В «Магните» отмечают, что при разработке дизайна для дискаунтеров учитывались ограничения, которые накладывает этот формат, однако несмотря на то, что дискаунтер — это магазин без излишеств, акцент делался на том, чтобы люди не испытывали дискомфорт при его посещении.

«Магнит» начал тестировать дискаунтеры «Моя цена» летом 2020 года. Концепция новой сети предполагает площадь каждой точки не более 300 кв. м с ассортиментом около 1,8 тыс. позицией, в основном — недорогих товаров, собственных торговых марок (СТМ) и продукции в экономичной упаковке.

В настоящее время сеть насчитывает 105 магазинов. К концу года их численность планируется довести до 200. По словам заместителя генерального директора «Магнита» Руслана Исмаилова, в настоящее время в новом оформлении открыто около 20 дискаунтеров в разных регионах — Краснодарском крае, Воронежской, Нижегородской, Ростовской, Новосибирской, Владимирской, Ульяновской, Курганской областях.

Алексей Белянин

Вся лента