«Толстовки с надписью "Vaccinated"»

Настя Ройзман — о скандале вокруг Valentino

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает, почему новые худи бренда вызвали неоднозначную реакцию покупателей.

Фото: Pierpaolo Piccioli, Reuters

Модный дом Valentino атаковали антипрививочники. Поводом послужил выпуск худи, продвигающих вакцинацию. Речь идет о толстовках с логотипом бренда — буквой V — и надписью «Vaccinated», что означает «привит».

В модном доме рассказали, что создали их вместе с ЮНИСЕФ, и доходы от продаж направят на покупку вакцин для нуждающихся стран. Анонсом старта кампании стало фото креативного директора Пьерпаоло Пиччоли в пресловутом худи.

Подписчики этот ход не оценили, обвинили бренд в политизированности и потребовали, чтобы тот занимался исключительно модой. Вот некоторые из комментариев: «Дайте нам принимать собственные решения по поводу своего здоровья», «Оставьте себе свое худи», «Никто не заставит меня вакцинироваться, в том числе Valentino».

Были и более грубые комментарии, а также угрозы отписаться. Некоторые пошли дальше и предложили клиентам Valentino полностью бойкотировать бренд.

Но, судя по всему, сторонников другого лагеря все же больше. Некоторых размеров толстовок на сайте уже нет. При этом стоимость спорного товара — около $700 (почти 55 тыc. руб).

Вся лента