«Автомобильные технологии для максимальной безопасности в каждой поездке»
Дмитрий Гронский — о скутерах Peugeot
Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает об открытии первого флагманского магазина Peugeot Motocycles в России.
Во вторник в одном из модных мест Москвы, на территории бывшей Трехгорной мануфактуры, открылся первый в истории марки Peugeot Motocycles флагманский магазин в России.
Автомобили этого производителя известны у нас в стране давно, а вот мототехника, вернее, скутеры — это действительно премьера. Особенно если учесть, что история Peugeot Motocycles началась еще в позапрошлом веке — первый велосипед с мотором этой марки появился на свет в 1898 году. Сегодня компания имеет 3 тыс. дилеров более чем в 70 странах, а у нас официально заявилась только сейчас.
Российские продажи стартуют с двумя моделями. Peugeot Metropolis — трехколесный скутер с двигателем объемом 400 куб. см. Выразительный дизайн, «автомобильные» технологии для максимальной безопасности в каждой поездке, низкий расход топлива и решения для хранения и транспортировки вещей, в частности, мягкая обивка багажника, чтобы вещи были в сохранности. Смарт-ключ, чтобы руки были свободны. Широкое сиденье и плоский пол, чтобы дальние поездки были такими же непринужденными и легкими, как прогулка по городу.
Второй герой осеннего запуска — Peugeot Django. Это харизматичный нео-ретро скутер, вдохновленный легендарными моделями 50-х годов.
Упреждая вопрос, почему открытие магазина состоялось накануне закрытия мотосезона, скажу, что пик продаж подобного рода техники приходится как раз на осень, и недаром крупнейшие мировые выставки мототехники проводятся именно осенью. Кроме того, случившееся 28 сентября событие — лишь эпизод глобального перезапуска бренда Peugeot Motocycles. В тот же день подобные мероприятия прошли в Париже и Пекине.
Понятно, что французский и китайский рынки и в силу традиций, и по причинам климата предпочтительнее нашего. Тем не менее у Peugeot Motocycles на Россию большие планы. Вслед за Москвой магазины должны открыться в Санкт-Петербурге и Сочи. А модельный ряд расшириться. В том числе за счет электрических моделей.