Доска почета
Юрий Никулин,
артист цирка и кино
Вечерами, стоя спиной к печке, грелась мама. Отец пил чай. Я лежал на раскладушке и слушал, как родители переговариваются. Потом начинал мечтать. Представлял себе, что есть у меня удивительная машина. Управляется она кнопками. Я на ней еду куда хочу. Машина способна пройти везде: и по ямам, и по горам, даже по воде. А если нужно, она пойдет и по воздуху. И когда я так минут пять на своей машине «ехал», то обычно засыпал.
Лука Наполитано,
генеральный директор Lancia
Все хотят «Дельту», поэтому мы не можем выбросить ее из планов. Она вернется – и это будет истинная Delta: эмоциональный автомобиль, манифест прогресса и технологий. Разумеется, с электрической силовой установкой.
Никита Мазепин,
пилот «Хааса»
Будет очень интересный сериал – про закулисье гонщиков. Все же большинство людей видят нас по телевизору, за рулем болида. Но помимо этого, у каждого из нас есть своя бурная, разнообразная жизнь. Мы вместе с командой Netflix были три дня в Москве, провели несколько тренировок, провели время у меня дома, посетили лекцию в МГУ. Вы увидите, как произошло знаменательное событие – я окончил бакалавриат и получил диплом. А еще мы покатались на багги на внедорожной трассе. Но одно дело это рассказать вот так на словах, а другое – увидеть.
Жан-Поль Бельмондо,
актер
У меня были отличные машины. Правда, Ferrari – мои любимые: California очень красива, но и 250 GT Tour de France тоже чудесная, хотя ее коробка передач была действительно очень жесткой. Aston Martin DB5 мне так нравился, что я купил сразу два – один серый, а другой бордовый. Еще были Dino 246, AC Bristol, Lotus Elan, Panther Lima, Ferrari 308 и Daimler, который я продал Марии Паком и у которого сразу после этого сломался двигатель. Я помню, она была недовольна.
Андрей Василевский,
глава SberAutoTech
Сделать беспилотный автомобиль – не значит взять обычный и обвешать его сенсорами. Многие экспериментируют с внешней формой. А мы исходно были за то, чтобы уйти от компоновки, которую диктует обязательное наличие места для водителя. Как только ты убираешь его, сразу появляется возможность пофантазировать: что еще можно изменить для удобства и комфорта. Есть очень много гипотез, которые интересно проверять: например, на самом ли деле неудобно и дискомфортно ехать спиной вперед.
Жюлия Дюкурно,
кинорежиссер
В фильме я пытаюсь разрушить гендерные стереотипы. Но сначала я создаю героев, в которых преобладают классические стереотипы, показываю их гротескными. Она появляется как стереотипная женщина: стриптизерша, которая танцует на капотах автомобилей. Он демонстрирует свою маскулинность в классической мужской профессии пожарного. Я беру этих двоих и создаю новую реальность, в которой мужчина феминизируется и по-женски одержим, а героиня лишена всякой женственности и превращается в машину, всегда готовую к действию.