В теле письма

Люблю вспоминать эту историю! 1999 год. На заводе «Автоагрегат» в Кинешме журналистам показывают мотоколяску, названную в честь города, – был такой замечательный «народный» автомобильчик, цена которого, в зависимости от модификации, укладывалась в одну-две тысячи долларов США. Это сейчас американской валюте все предрекают близкий конец, а тогда ею почему-то измеряли даже отечественную продукцию. «А еще, – делился главный инженер, – мы сейчас пробуем установить на нашу продукцию двигатель „Ламборгини“…» – «Чего-о-о?» – не поверили журналисты. «А пойдемте покажу». Моторчик оказался от словенской фирмы Lombardini, который обычно ставился на газонокосилки… Однако сейчас, оглядываясь назад, думается, что и Lamborghini мы бы тоже тогда освоили. Подковывать заграничных блох нам не привыкать. Но вот чтобы иностранцы подковали наше изделие! Как вам сегодняшний наш УАЗ-469, который чехи нашпиговали китайской электрикой и электроникой? Уверен, покажи его на выставке IAA Mobility, прошедшей в сентябре в Мюнхене, это была бы настоящая бомба.

Дмитрий Гронский, главный редактор


Свежий номер журнала «Коммерсантъ Автопилот» можно прочесть здесь.

Вся лента